Заказы, доставка, оплата

Где взять реквизиты для оплаты?

После получения заказа менеджер рассчитывает стоимость доставки в ваш город и высылает инструкции по оплате. Для оплаты в России банковским переводом вы получите квитанцию ПД-4. Оплатить её можно в любом банке.

Информация была вам полезна: Да / Нет

Что означает пометка «крупногабаритный товар»?

Пометка предназначена только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Для других городов и стран способ доставки не меняется.

Наша курьерская служба не доставляет заказы весом более 4,5 кг. Вы можете приехать и забрать товар самостоятельно у нас в офисе. Или оплатить заказ через банк или в системе Yandex.Деньги, через платежные терминалы E-Port на наш электронный кошелек. Возможна доставка курьерской службой EMS Почта России. Стоимость доставки менеджер уточнит позже, исходя из габаритов заказа.

Информация была вам полезна: Да / Нет

Я сделал заказ вчера, когда мне его доставят?

После размещения заказа, менеджер обрабатывает его и передаёт в отдел доставки. Доставка заказов осуществляется в течение 2–5 рабочих дней или в день, указанный покупателем в комментариях к заказу (не более 7 с момента заказа). Менеджер свяжется с вами за день до доставки.

Информация была вам полезна: Да / Нет

Как мне узнать статус заказа?

Зарегистарированные пользователи могут узнать статус заказа в личном кабинете на сайте («Ваш раздел»). Для доступа к личному кабинету необходимо зайти, используя ваш логин и пароль.

Если вы сделали быстрый заказ, его статус можно узнать, позвонив нам по телефону (+7) 495 909-04-41 и написав на электронную почту.

Информация была вам полезна: Да / Нет

Доставляете ли вы товары в офис?

По Москве товары доставляются в офисы. Для других городов обязательно совпадение адреса плательщика с фактическим адресом получателя.

Информация была вам полезна: Да / Нет

Могу ли я отменить свой заказ?

Можете. Для этого вам необходимо написать нам на электронную почту или позвонить по телефону (+7) 495 909-04-41 и сообщить номер своего заказа. Также возможет отказ при курьере в момент получения заказа (оплачивается доставка).

Информация была вам полезна: Да / Нет

Можно ли увеличить срок резерва заказа?

Резерв товара 5 дней. Но вы всегда можете оплатить свой заказ через банк или Яндекс.Деньги, а забрать позже. Также мы можем доставить ваш заказ доверенному лицу. Или за вас могут приехать и забрать заказ в ваше отсутствие. Необходимо связаться с нашим менеджером.

Информация была вам полезна: Да / Нет

Почему отменили мой заказ?

Самые распространённые причины отмены заказа:
1. Неверно указана контактная информация в заказе. Менеджер не смог с вами связаться.
2. Истёк срок оплаты заказа.

При размещении заказа вы соглашаетесь с условиями доставки и оплаты. Если вы изменили контактную информацию в личном кабинете после размещения заказа, в заказе сохранится прежняя информация.

Информация была вам полезна: Да / Нет

 

Хотите узнавать о новинках первым?

Удобная рассылка с фотографими товаров приходит во время и не содержит рекламы.

Ваш адрес электронной почты:

Я, как и Бог, не играю в кости и не верю в совпадения. (В значит Вендетта)Поделиться ссылкой | Вход для клиентов |
E-mail:
Пароль:
Авторизация через соц. сеть
Фигурки NECAФигурки Hot Toys в масштабе 1:6Фигурки и статуэтки Sideshow CollectiblesКуклы GrooveБашкотрясы FunkoФигурки DC UnlimitedСтатуэтки музыкантов KnuckleBonzФигурки McFarlane ToysАниме фигурки KotobukiyaЭксклюзивные статуэтки Cinemaquette